Количество
|
Стоимость
|
||
|
Управление реализовано на специализированном DSP-процессоре Texas Instruments.
Режимы работы:
– скалярный (V/F);
– векторный без обратной связи (sensorless).
Выходная частота – 0-400 Гц в векторном режиме
Автоматический режим компенсации скольжения;
Улучшенная ф-я поддержки повышенного момента на низких оборотах:
– 0,5 Гц, 150% (векторный режим без обратной связи);
Предусмотрены защиты от:
– повышенного и пониженного напряжения;
– токовая защита по перегрузке (150% – 1 мин, 180% – 3 сек);
– перегрев IGBT-транзисторов;
– переход в режим останова при подаче внешнего логического сигнала аварии;
Управление направлением и частотой вращения:
– потенциометром на клавиатуре;
– внешними дискретными сигналами на клеммный блок привода;
– внешними аналоговыми сигналами (0-10 В, 0-20 мА);
– по сети MODBUS ( RS-485 );
Встроенный ПИД-регулятор
Встроенные защиты двигателя от перенапряжения, короткого замыкания, перекоса фаз, падения напряжения и др.
Печатные платы покрыты акриловым лаком.
Диапазон рабочих температур – -10…+40 гр.Цельсия
Допускает четырнадцать предустановленных уставок частоты, которые можно запускать по последовательной циклограмме или выбирать посредством подачи дискретных сигналов.