Безналичный расчёт 

Оплата по безналичному расчёту осуществляется следующим образом: после оформления заказа и предоставляния нам Ваших регистрационных документов, наш менеджер высылает вам по электронной почте счёт-фактуру, которую можно оплатить с расчётного счёта вашей компании. После оплаты счета-фактуры и готовности товара к отгрузке в Ваш адрес, отгрузка товара осуществляется после получения скан. копии или оригинала доверенности с печатью и подписью нашему менеджеру. Товар выдаётся лицам, указанным в доверенности, и по предъявлению документа, удостоверяет личность.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету от предприятия - от 1000 грн с НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету от ФЛП  от 250 грн без НДС.

Для юридических лиц предоставляем пакет всех необходимых документов.

 

Наличный расчёт

 

 

Оплату за наличные не принимаем.

 

Наложенным платежом

 

Пересылка осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”.

Отправка наложенным платежом осуществляется при покупке товара до 1000 грн. 

 

Отправка товара Новой Почтой, курьером к двери.

Бесплатная доставка товаров Phoenix Contact (Германия) от 3000 грн. до ближайшего к Вам отделения грузоперевозчика. Если заказ отгружается частично, то одна часть отправляется бесплатно, последующие за счет Получателя.

Заказ состоящий из нескольких брендов отгправляется за счет Получателя согласно тарифам грузоперевозчиков.

Срок доставки зависит от расстояния к получателю. Наши склады: г. Киев, г. Харьков.

Отгрузка товара по безналичному расчёту выполняется после предоставления оригинала или скан. копии доверенности с печатью и подписью!